Tegevukava Roheline
kool 1.5-3 aasta.
Темы: 1. Транспорт
2. Наш двор
3. Глобальное гражданство
|
Транспорт |
Наш
двор |
Глобальное
гражданство |
Сентябрь |
Сюжетно-ролевая игра «Поедем на автобусе в лес (на море, в магазин). Наблюдение «Какой транспорт движется по нашим дорогам?» |
17.09 - Maailmakoristuspäev (учителя стар. групп) Неделя здоровья 23.09-30.09. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (угадывание на вкус фруктов). |
«Здравствуй, детский сад!» -знакомство с группой, игрушками. |
Октябрь |
Беседа по теме «Какие бывают машины?» |
Дидактическая игра «Собираем урожай» (собрать овощи в одну корзину). Пальчиковая гимнастика «Капуста» «Осень золотая» наблюдение за осенними листьями «Соберём букет из листьев». Рассматривание иллюстраций, картин про осень. |
Группы детского сада, какие группы, названия. |
Ноябрь |
Игровая ситуация «Мойка машин». Подвижная игра «Паровоз». Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд Во весь дух. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу- Сто вагонов я тащу. Все вместе: «У-у-у-у». |
Наблюдение на улице. «Как деревья готовятся к зиме». Знакомство с грабельками. Помогаем собирать осенние листья. 7-15 ноября-выставка из бутылок «Папа мастер». |
Лого детского сада, знакомство с персоналом. |
Декабрь |
Зимние виды транспорта |
«В лесу родилась ёлочка»- экскурсия по территории, знакомство с ёлкой. Наблюдение за зимующими птицами. Кормление птиц. Игровая ситуация «Наряжаем нашу ёлочку» (ёлочные украшения, гирлянда). Изготовление наст. игры из вторичного материала (учителя групп). |
«Где живёт Дед Мороз?» (путешествие в Лапландию). Знакомство с северными
оленями. |
Январь |
Дидактическая игра «Найди машину, которую назову» (картинки машин:
легковая, грузовая, скорая, полиция, пожарная). Физминутка по теме «Транспорт». «Самолёты» Самолёты загудели Самолёты полетели На полянку тихо сели Да и снова полетели. |
Прощание с ёлочкой (муз. работник, учителя групп). Наблюдение на улице «Погода, природа зимой». Проведение опыта: «Как вода превращается в лёд». «Дни снега» -праздник санок и лыж. |
28.01- День диги-уборки. Зубной автобус |
Февраль |
Светофор Лыжи - масленица |
«Покормим птичек» -прогулка к кормушке. Дидактическая игра «В гости на птичий двор» (продолжать знакомить с
домашней птицей-петухом, курицей, уткой, гусём). Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы». Зёрна курочка клюёт И цыплятки тут как тут. В воду уточка нырнёт А цыплятки не нырнут. Посадка лука и наблюдение за ним. Скворечники на территорию детского сада |
День друга. Творческая работа «Делаем цветные льдинки». «Мы в Эстонии живём…» (рассматривание картинок, иллюстраций с природой
Эстонии: море, лес, озёра, реки). |
Март |
Беседа: Как я в садик пришел, приехал? |
Посадка семян цветов для клумбы детского сада. 20-24 марта Дни театра. «Во саду ли , в огороде…» постановка учителями русской народной сказки
(по выбору учителей). Международный день птиц – конкурс рисунков |
Челлендж «Сдаём тару» (фото чеков). «Подарок маме» использование вторичных материалов. «Дом, в котором я живу» (формирование представления о доме, семье:
мама-папа, бабушка-дедушка). Пальчиковая игра «Дружная семья». День родного языка. |
Апрель |
Игра-ситуация «Ремонт машин». Физминутка по теме «Транспорт». «Автобус» Мы в автобус дружно сели И в окошко посмотрели Наш шофёр педаль нажал И автобус побежал. Подвижная игра «Птички и автомобили». |
Наблюдение за изменениями в природе «Побежали ручейки». Творческая работа «Прилетели птицы». Уборка участка после зимы. Сортировка мусора |
Наш район, герб района |
Май |
Велосипед и правила дорожного движения. |
«Первые почки-листочки» наблюдение за деревьями. Физминутка Зашагали наши ножки-топ, топ, топ. Прямо по дорожке Ну-ка, веселее Топают сапожки Вот как мы умеем Это наши ножки-топ, топ, топ. Стоп. Творческая работа с использованием штампа (трафарета) «Поле одуванчиков». Посадка рассады на клумбу. |
Чтение сказок разных народов |
Июнь |
Пальчиковая игра «Лодочка». Две ладошки прижму И по морю поплыву. Две ладошки-друзья, Это лодочка моя. Коллективная работа. Аппликация на тему «Кораблики плывут по ручейкам». |
«Здравствуй, лето!» наблюдение за природой. Насекомые-маленькие помощники. Игры с песком «Сухой-мокрый». |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий